План подготовки обучающихся 11-а класса к государственной итоговой аттестации по истории в 2013 – 2014 учебном году
План подготовки обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по истории в 2013 – 2014 учебном году
(учитель: Еленская Е.Н.)
№ п/п
|
Содержание деятельности
|
Сроки
|
1.
|
Знакомство обучающихся с требованиями к ЕГЭ по истории.
|
сентябрь
|
2.
|
Собеседование с обучающимися и их родителями по выбору экзаменов и дальнейшей образовательной траектории.
|
Сентябрь, март
|
3.
|
Определение «группы риска» и разработка индивидуальных маршрутов по подготовке к ЕГЭ.
|
Октябрь
|
4.
|
Работа с бланками (предупреждение ошибок при их заполнении).
|
Октябрь
|
5.
|
Участие обучающихся в диагностических работах школьного и муниципального уровней, в системе СТАТГрад, репетиционном экзамене.
|
Октябрь, декабрь, февраль, март, апрель
|
6.
|
Анализ типичных ошибок, допущенных при выполнении диагностических работ. Работа над ошибками. Корректировка индивидуальных маршрутов.
|
Октябрь, декабрь, февраль, март, апрель
|
7.
|
Индивидуальные консультации по процедуре экзамена.
|
В течение учебного года
|
8.
|
Организация работы с обучающимися на уроках с заданиями различной сложности (часть А.)
|
Ноябрь
|
9.
|
Дефференциация и индивидуализация домашнего задания.
|
В течение учебного года
|
10.
|
Организация работы с обучающимися на уроках с заданиями различной сложности (часть В).
|
Декабрь, январь
|
11.
|
Организация работы с обучающимися на уроках с заданиями различной сложности (часть С).
|
Февраль, март
|
12.
|
Индивидуальные консультации для родителей обучающихся.
|
В течение учебного года
|
13.
|
Индивидуальные и групповые занятия с обучающимися по выполнению частей А, В.
|
Апрель
|
14.
|
Индивидуальные и групповые занятия с обучающимися по выполнению части С.
|
Май
|
15.
|
Анализ ЕГЭ по истории
|
Июнь
|
(учитель: Еленская Е.Н.)
№ п/п
|
Содержание деятельности
|
Сроки
|
1.
|
Знакомство обучающихся с требованиями к ОГЭ по истории.
|
сентябрь
|
2.
|
Собеседование с обучающимися и их родителями по выбору экзаменов и дальнейшей образовательной траектории.
|
Сентябрь, март
|
3.
|
Определение «группы риска» и разработка индивидуальных маршрутов по подготовке к ОГЭ.
|
Октябрь
|
4.
|
Работа с бланками (предупреждение ошибок при их заполнении).
|
Октябрь
|
5.
|
Участие обучающихся в диагностических работах школьного и муниципального уровней, в системе СТАТГрад, репетиционном экзамене.
|
Октябрь, декабрь, февраль, март, апрель
|
6.
|
Анализ типичных ошибок, допущенных при выполнении диагностических работ. Работа над ошибками. Корректировка индивидуальных маршрутов.
|
Октябрь, декабрь, февраль, март, апрель
|
7.
|
Индивидуальные консультации по процедуре экзамена.
|
В течение учебного года
|
8.
|
Организация работы с обучающимися на уроках с заданиями различной сложности (часть А.)
|
Ноябрь
|
9.
|
Дефференциация и индивидуализация домашнего задания.
|
В течение учебного года
|
10.
|
Организация работы с обучающимися на уроках с заданиями различной сложности (часть В).
|
Декабрь, январь
|
11.
|
Организация работы с обучающимися на уроках с заданиями различной сложности (часть С).
|
Февраль, март
|
12.
|
Индивидуальные консультации для родителей обучающихся.
|
В течение учебного года
|
13.
|
Индивидуальные и групповые занятия с обучающимися по выполнению частей А, В.
|
Апрель
|
14.
|
Индивидуальные и групповые занятия с обучающимися по выполнению части С.
|
Май
|
15.
|
Анализ ОГЭ по истории
|
Июнь
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий